Изготовление рекламных конструкций

О том, что трудно переоценить: роль вывески в деле знакомства клиентов с компанией.

 Рекламная вывеска — это лицо компании. А лицо должно быть представительным. Вывеска, щит или баннер могут сослужить добрую службу фирме, будучи сделанными грамотно и профессионально, и сыграть с компанией дурную шутку, если руководство поскупилось на качественную их проработку. Следует помнить о том, что для компаний-производителей вывески скорее служат в роли указателей, а вот для торговых точек могут оказаться также и полноценной рекламой, от которой напрямую зависит, как много новых потребителей будет привлечено (и, соответственно, какими окажутся прибыли компании). Поэтому крайне важно подойти со всей ответственностью к вопросам профессиональной разработки дизайна и грамотного выбора места расположения рекламоносителя. Специалисты по изготовлению наружной рекламы компании «Сфера» из Санкт-Петербурга отмечают: то, насколько хорошим окажется решение этих вопросов, может серьёзно повлиять на отношение потенциальных клиентов к вашей фирме.

 По пунктам рассмотрим критерии, согласно которым можно оценить, удачно или не удачно эти вопросы были решены. Итак, каковы же основные факторы? Первое впечатление — самое важное. Поэтому наружная реклама должна с первого же взгляда привлекать, а не отталкивать. Обязательно применяйте для её создания только хорошие материалы и пользуйтесь услугами профессиональных разработчиков. Стиль, в котором выдержан рекламный плакат, обязан быть аутентичным вашей компании, уровню товаров и услуг, которые вы предлагаете. Неправильно, скажем, использовать дешёвые материалы при создании вывески, которая рекламирует товары класса «люкс» - у зрителя возникнет естественное недоверие.

 Что касается материалов и форм рекламоносителей, то здесь существует несколько простых классификаций, и можно легко перечислить наиболее популярные виды в порядке уменьшения (или увеличения) стоимости. Самым дорогим типом вывесок считаются такие, которые составлены из отдельных гигантских букв, каждая из которых освещается изнутри и прекрасно видна с большого расстояния (что делает рекламу крайне заметной и потому окупаемой). Такие буквы часто устанавливают на верхней поверхности домов — в том случае, если всё здание целиком принадлежит компании. Понятно, что этот способ практикуют только самые богатые и серьёзные фирмы. К менее затратным способам создания наружной рекламы относится производство различных плоских рекламных вывесок, представляющих собой сплошной плакат с текстом или рисунком. Такой плакат может быть подсвечен изнутри или снаружи, быть покрыт изображением с одной стороны или с обеих сторон. Если панель имеет изображение только с одной стороны, это более экономично. То же самое можно сказать о наружном освещении по сравнению со внутренним. Поэтому к самому дешёвому типу вывесок относятся односторонние с наружной подсветкой.

 Нетрудно понять, что все затраты могут оказаться совершенно бесполезными, если даже при самом лучшем дизайне вами было выбрано неудачное место для расположения. Какой смысл в шедевре, который всё равно никто не увидит и не оценит? Реклама должна эффективно работать — только в этом случае её можно считать настоящим произведением искусства. Итак, обязательно учитывайте, чтобы точка размещения находилась там, где регулярно проходят большие потоки людей, где число потенциальных клиентов вашей фирмы (из вашей целевой аудитории) окажется как можно более высоким.

 Ну, и, разумеется, сотрудники компании «Сфера» советуют не забывать, что в том случае, когда речь идёт об указателях, текст и изображение на вывеске должны быть чёткими и понятными. Вас должны по ним легко находить. Например, если офис или торговая точка располагается в стороне от главной улицы, во дворе, то на указателе это должно быть чётко расписано или прорисовано (а лучше — и то, и другое). Основная вывеска и вспомогательные указатели по цветам и по стилю должны соответствовать друг другу и общим фирменным цветовым решениям, чтобы люди не запутались и не заблудились, а также сразу понимали, какую фирму представляет изображение на данном рекламоносителе.